Гарантия

Фабрика мебели «Gostin»— это современное, быстро развивающееся производство мягкой мебели.

Условия гарантийного обслуживания (для покупателей)

При обнаружении недостатка изделия необходимо убедиться, что гарантийный срок обслуживания не истёк.

Основанием для гарантийного обслуживания является товарный чек и паспорт на комплект мягкой мебели. Товарный чек и паспорт должны храниться у покупателя в течение всего срока службы изделия.

  • Гарантия на мягкую мебель составляет 18 месяцев со дня передачи товара покупателю и подписания покупателем акта приёма-передачи.
  • Срок службы изделий составляет 5 лет
  • В случае приобретения уценённой мебели претензии по качеству в отношении дефектов, с которыми покупатель был ознакомлен, не принимаются.
  • Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине фабрики, будут бесплатно устранены сервисной службой фабрики.
  • Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются и все работы осуществляются за счёт покупателя.
  • Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре акт экспертизы, о чём сообщает покупателю. Срок рассмотрения заявки 10 дней. Время устранения претензии 45 дней со дня подачи заявки.

Заявки от покупателя принимаются непосредственно в том салоне, где была куплена мебель.

Случаи, когда не проводится гарантийное обслуживание:

  • истечение гарантийного срока;
  • невыполнение условий эксплуатации;
  • наличие на изделии механических повреждений;
  • превышение на механизм трансформации допустимых нагрузок;
  • нанесение ущерба изделию или его утери вследствие непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай);
  • наличие следов постороннего вмешательства лицами, не уполномоченными на это фабрикой;
  • ущерб в результате внесения изменений в его конструкцию;
  • использование изделия в производственных целях.

Во всех этих случаях сервисное обслуживание производиться за счёт покупателя, по прайсу фабрики.

Браком не является:

  • незначительная разнооттеночность цвета, облицовочных тканей и кожи;
  • незначительная разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) вследствие использования натурального шпона дерева;
  • мелкие складки, допускающиеся на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после лёгкого разглаживания рукой;
  • изделие с естественной загрязнённостью, возникшей в процессе эксплуатации.

Фабрика оставляет за собой право на внесение изменений в изделие, улучшающее их эксплуатационные свойства, без предварительного уведомления покупателя.

Постгарантийное обслуживание

По всем вопросам постгарантийного обслуживания (цене ремонта, выносу, заносу и доставке) вы можете обратиться в фирменные салоны фабрики «Gostin», расположенные в Вашем городе, в тот магазин, где была сделана покупка. Расчёт стоимости ремонта будет произведён менеджером по прайсу фабрики.

Фабрика осуществляет следующие виды постгарантийного ремонта:

  • мелкий ремонт, замена комплектующих мягкой мебели,
  • перетяжка (замена ткани);
  • замена каркаса и других частей мебели;