Гарантия

Гарантия

Мебель фабрики «Imperial» произведена в соответствии с международными стандартами, что гарантирует комфорт и безопасность при её использовании.

Каркасы для производства нашей мебели изготавливаются из влагостойкой берёзовой фанеры, проклеиваются дисперсией ПВА, обладающей высокой вязкостью и прочностью, что гарантирует долговечность наших изделий.

Благодаря этому, наша компания может давать гарантию на каркасы 5 лет при соблюдении правил эксплуатации мебели.

Мы используем простые и надёжные системы трансформации не только российских, но и иностранных производителей.

Экологичные материалы

Мебель фабрики «Imperial» произведена в соответствии с международными стандартами, что гарантирует комфорт и безопасность при её использовании.

Каркасы для производства нашей мебели изготавливаются из влагостойкой берёзовой фанеры, проклеиваются дисперсией ПВА, обладающей высокой вязкостью и прочностью, что гарантирует долговечность наших изделий.

Благодаря этому, наша компания может давать гарантию на каркасы 5 лет при соблюдении правил эксплуатации мебели.

Мы используем простые и надёжные системы трансформации не только российских, но и иностранных производителей.

Лицензии

Условия гарантийного обслуживания (для покупателей)

При обнаружении недостатка изделия необходимо убедиться, что гарантийный срок обслуживания не истёк.

Основанием для гарантийного обслуживания является товарный чек и паспорт на комплект мягкой мебели. Товарный чек и паспорт должны храниться у покупателя в течение всего срока службы изделия.

  • Гарантия на мягкую мебель составляет 18 месяцев со дня передачи товара покупателю и подписания покупателем акта приёма-передачи.
  • Срок службы изделий составляет 5 лет
  • В случае приобретения уценённой мебели претензии по качеству в отношении дефектов, с которыми покупатель был ознакомлен, не принимаются.
  • Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине фабрики, будут бесплатно устранены сервисной службой фабрики.
  • Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются и все работы осуществляются за счёт покупателя.
  • Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре акт экспертизы, о чём сообщает покупателю. Срок рассмотрения заявки 10 дней. Время устранения претензии 45 дней со дня подачи заявки.

Заявки от покупателя принимаются непосредственно в том салоне, где была куплена мебель.

Случаи, когда не проводится гарантийное обслуживание:

  • истечение гарантийного срока;
  • невыполнение условий эксплуатации;
  • наличие на изделии механических повреждений;
  • превышение на механизм трансформации допустимых нагрузок;
  • нанесение ущерба изделию или его утери вследствие непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай);
  • наличие следов постороннего вмешательства лицами, не уполномоченными на это фабрикой;
  • ущерб в результате внесения изменений в его конструкцию;
  • использование изделия в производственных целях.

Во всех этих случаях сервисное обслуживание производиться за счёт покупателя, по прайсу фабрики.

Браком не является:

  • незначительная разнооттеночность цвета, облицовочных тканей и кожи;
  • незначительная разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) вследствие использования натурального шпона дерева;
  • мелкие складки, допускающиеся на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после лёгкого разглаживания рукой;
  • изделие с естественной загрязнённостью, возникшей в процессе эксплуатации.

Фабрика оставляет за собой право на внесение изменений в изделие, улучшающее их эксплуатационные свойства, без предварительного уведомления покупателя.

Постгарантийное обслуживание

По всем вопросам постгарантийного обслуживания (цене ремонта, выносу, заносу и доставке) вы можете обратиться в фирменные салоны фабрики «Imperiаl», расположенные в Вашем городе, в тот магазин, где была сделана покупка. Расчёт стоимости ремонта будет произведён менеджером по прайсу фабрики.

Фабрика осуществляет следующие виды постгарантийного ремонта:

  • мелкий ремонт, замена комплектующих мягкой мебели,
  • перетяжка (замена ткани);
  • замена каркаса и других частей мебели;