Гарантия

Мебель фабрики «Imperial» произведена в соответствии с международными стандартами, что гарантирует комфорт и безопасность при её использовании.

Каркасы для производства нашей мебели изготавливаются из влагостойкой берёзовой фанеры, проклеиваются дисперсией ПВА, обладающей высокой вязкостью и прочностью, что гарантирует долговечность наших изделий.

Благодаря этому, наша компания может давать гарантию на каркасы 5 лет при соблюдении правил эксплуатации мебели.

Мы используем простые и надёжные системы трансформации не только российских, но и иностранных производителей.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ)

При обнаружении недостатка изделия необходимо убедиться, что гарантийный срок обслуживания не истёк.

Основанием для гарантийного обслуживания является товарный чек и паспорт на комплект мягкой мебели. Товарный чек и паспорт должны храниться у покупателя в течение всего срока службы изделия.

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре акт экспертизы, о чём сообщает покупателю. Срок рассмотрения заявки 10 дней. Время устранения претензии 45 дней  со дня подачи заявки.

Заявки от покупателя принимаются непосредственно в том салоне, где была куплена мебель.

Случаи, когда не проводится гарантийное обслуживание:

Во всех этих случаях сервисное обслуживание производиться за счёт покупателя, по прайсу фабрики.

Браком не является:

Фабрика оставляет за собой право на внесение изменений в изделие, улучшающее их эксплуатационные свойства, без предварительного уведомления покупателя.

ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

По всем вопросам постгарантийного обслуживания (цене ремонта, выносу, заносу и доставке) вы можете обратиться в фирменные салоны фабрики «Imperiаl», расположенные в Вашем городе, в тот магазин, где была сделана покупка. Расчёт стоимости ремонта будет произведён менеджером по прайсу фабрики.

Фабрика осуществляет следующие виды постгарантийного ремонта:

‎(473) 225-64-99
to top